logo_smallpdfpopup_sunsetpopup_solar1
Заказать путевку
+7 495 150 5975
пн - вс 10:00 - 20:00

Вопросы
и предложения

Уважаемые родители!

В этом разделе мы будем публиковать ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Свои пожелания и предложения направляйте нам на электронную почту:
order@bmdvc.ru

Общие вопросы

Как происходит оформление путёвок?

Для оформления путёвки вам необходимо позвонить по телефону: +7 495 150 5975.

Как долго держится бесплатная бронь?

Бронь удерживается за вами одну неделю. За это время нужно успеть оплатить полную стоимость путёвки.

Что такое платное бронирование?

Платная бронь в виде предоплаты 2000₽ гарантирует вам место в выбранной смене. Полностью выкупить путёвку необходимо не поздне, чем за 1 месяц до начала выбранной вами смены.

Вы предоставляете социальные скидки?

Скидки предоставляются многодетным семьям в размере 5% на каждого ребёнка. Для оформления путёвки со скидкой, не забудьте взять с собой документы, подтверждающие многодетность.

Вы предоставляете скидки на групповые путёвки?

Скидки для групп рассчитываются индивидуально. Для уточнения деталей отправьте запрос в отдел продаж по адресу order@bmdvc.ru.

Что делать после оформления путёвки?

За несколько дней до отправки вам придёт SMS и email с контактной информацией вожатого отряда, временем и местом отправки автобуса.

Когда заканчивается продажа путёвок?

Путёвки продаются, пока они есть в наличии. Даже если на текущий момент путёвок в наличии нет, они могут появиться позднее - к примеру, у кого-то могли измениться планы, и они были вынуждены отказаться от поездки. Наличие мест вы всегда можете уточнить по телефону +7 495 150 5975.

Что делать, если мы передумали ехать?

  • Если с момента продажи прошло менее 14 дней, мы вернём вам уплаченную сумму полностью.
  • Если же прошло более 14 дней с момента продажи путёвки, вам возвращается сумма уплаченных средств за вычетом 2000₽ – стоимости платного бронирования.
  • В случае, если возврат путёвки осуществляется менее, чем за 1 месяц до начала смены, вам возвращается половина уплаченной суммы.

Что делать, если прямо перед отправкой ребёнок заболел?

Для этого случая в лагере всегда «заморожены» несколько свободных мест, и мы сможем перенести поездку на другую смену. Обязательно наличие справки от врача о том, что ребёнок болел. Без справки перенос невозможен, и мы компенсируем вам 50% стоимости путёвки.

Какие справки нужно делать?

Вам нужно две справки: 079/у и справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, которая оформляется за три дня до отправления. Эти справки вы отдаёте вожатому при посадке в автобус, без справок посадка в автобус невозможна.

Если нет медицинской справки?

Наличие всех справок - это обязательное условие посадки в автобус. Без справки ребёнок не будет допущен в автобус. Если вы забыли справку, вы можете привезти ребёнка вместе со справками самостоятельно.



Безопасность


Сколько детей в отряде?

В каждом отряде от 10 до 20 детей.

Отправляю ребёнка первый раз. Боюсь и переживаю.

Почти треть всех детей едут впервые. Все вожатые обучены и имеют большой опыт работы с совершенно разными детьми. Ребёнок никогда не почувствует себя брошенным или одиноким. Процессу адаптации и командообразованию уделено много внимания. Некоторые родители приезжают в лагерь каждый вечер. Это не запрещено, но мы рекомендуем вам не переживать и научиться "отпускать" своих детей, которые, как показывает опыт, прекрасно адаптируются и вливаются в команду. Самые робкие становятся лидерами, любители поиграть в телефон и планшет напрочь забывают про гаджеты. И, в крайнем случае, вы всегда будете на связи с вожатыми и сможете узнавать, что происходит.

Как дети распределяются по отрядам?

Распределение происходит по возрасту. Мы стараемся формировать отряды так, чтобы разница в возрасте была максимум 2 года.

Сколько вожатых на отряд?

На каждый отряд - два вожатых и один инструктор.

Как обеспечена охрана лагеря?

Территория лагеря огорожена забором. Вокруг лагеря и внутри ведётся круглосуточное патрулирование службой охраны, ведётся видеонаблюдение. Лагерь расположен на территории государственного музея-заповедника, которая охраняется полицией. Перед входом в лагерь, посетители проходят два контрольно-пропускных пункта.

Есть ли врач в лагере?

В лагере постоянно находятся два квалифицированных медицинских работника. Расширенная аптечка с набором из более 500 медикаментов предусматривает практически любой случай. Ближайшая больница находится в 10 минутах езды, в городе Видное. И непосредственно в 12 км от лагеря находится Москва, поэтому можно оперативно доставить ребёнка в любую больницу.

Что делать, если ребёнок заболел в смене?

В первую очередь вожатый звонит родителям и рассказывает подробно, что именно произошло с ребёнком. В большинстве случаев выясняется, что у ребёнка аллергия на какой-либо раздражитель, о котором родители забыли предупредить, поэтому очень важно внести в анкету ребёнка дествительно всю запрашиваемую информацию. С родителями согласуются дальнейшие действия. В случае необходимости госпитализации, ребёнка доставляет в больницу карета скорой помощи. Если вы не можете отпроситься с работы, мы побудем с ребёнком в больнице до вашего приезда. Дальнейшие действия согласуются на месте.

Как обеспечена безопасность на занятиях?

В секции одновременно занимается только только один отряд - 15 человек. Перед каждым занятием дети проходят инструктаж, каждый получает снаряжение и учится с ним работать. Все инструкторы, работающие в лагере, - спортсмены-разрядники, имеющие звание не ниже Кандидата в мастера спорта, имеющие соответствующие сертификаты и допуски.



Бытовые вопросы


Не будет ли ребёнку холодно ночью?

Мы делаем всё, чтобы холодно не было никому. Жилой модуль состоит из каркаса и двух тентов: внешнего и внутреннего. Внешний тент изготавливается из прочной негорючей ткани, устойчивой к сильному ветру и проливным дождям. Внутренний тент – это утеплитель холлофайбер и мембранная ткань. Такое сочетание позволяет эффективно удерживать тепло внутри и отводить излишнюю влагу из помещения. Днём геосфера хорошо прогревается солнцем и накопленного тепла хватает, чтобы обеспечить комфортный сон на протяжении ночи. Каждому ребёнку выдаётся одеяло и плед, а на случай холодной погоды к нас предусмотрены дополнительные одеяла.

Как организовано питание?

Еда готовится на отдельной кухне. Это стационарное здание, расположенное на территории заповедника, с горячим, холодным и кондитерским цехами. На кухне работают квалифицированные повара. Все процессы и продукты соответствуют требованиям СанПиН и прошли контроль Роспотребнадзора. Питание организовано пятиразовое.

Нужно ли ребёнку с собой давать еду? 

Мы настоятельно просим вас не давать ребёнку с собой никакую еду, в том числе непортящуюся. В лагерь-парке ребёнок получит всё необходимое и голодным никто не останется.

Как организован туалет? 

Мы постарались сделать туалет максимально удобным. Это отдельные палатки, в которых установлены обычные унитазы в раздельных кабинках. Туалетная бумага, жидкое мыло, раковины и полотенца там есть. Туалеты моются и чистятся несколько раз в день.

Как дети моются?

На территории лагеря построены 7 душевых палаток, по 6 кабин в каждой. Там есть и горячая, и холодная вода. По расписанию душ необходимо принимать каждые два дня. Можно чаще, по желанию ребёнка.

Как связаться с ребёнком?

Всем родителям сообщают мобильный номер вожатого, вы можете звонить ему круглосуточно. Если вы не дозвонились до вожатого, можете отправить ему SMS, и он вам перезвонит при первой же возможности.